Доступная среда

Опубликовано в Без категории.

Подход к автошколе

1. Беспрепятственный доступ в здание

  Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов внутри здания ЧПОУ «Автошкола «ПартнерАвто»:

(состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов) ** ДП-В  

1. Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов- отсутствует

2. Сменные кресла- коляски- отсутствуют
3. Пандусы — отсутствуют
4. Поручни — отсутствуют
5. Подъемные платформы — отсутствуют
6. Раздвижные двери — имеется
7. Достаточная ширина дверных проемов в стенах, площадок — имеется

2. Пути движения внутри здания

  Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов внутри здания ЧПОУ «Автошкола «ПартнерАвто»:

(состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов)** ДП-И (К, О, С, Г, У)

1. Сменные кресла- коляски- отсутствуют
2. Адаптированные лифты — отсутствуют
3. Поручни — отсутствуют
4. Пандусы — отсутствуют
5. Подъемные платформы — отсутствуют
6. Раздвижные двери — имеется
7. Достаточная ширина дверных проемов в стенах, площадок — имеется
8. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения — отсутствуют
9. Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации — звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом
10. Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией — отсутствует.

3. Помещения, место обслуживания инвалидов

  Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов внутри здания ЧПОУ «Автошкола «ПартнерАвто»:

(состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов)** ДЧ-И (К, О, С, Г, У)

1. Сменные кресла- коляски- отсутствуют
2. Адаптированные лифты — отсутствуют
3. Поручни — отсутствуют
4. Пандусы — отсутствуют
5. Подъемные платформы — отсутствуют
6. Раздвижные двери — имеется
7. Достаточная ширина дверных проемов в стенах, площадок — имеется
8. Информационный стен- имеется
9. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения — отсутствуют
10. Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации — звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом
11. Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией — отсутствует.

4. Санитарно-гигиенические помещения

(состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов)** ДЧ-И ( Г,С)

Санитарно-гигиенические помещения - имеется
 
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; – по адресу ул.Крахмалева, д. 14 – отсутствуют.
 
 
Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; – отсутствуют.
Лица с ограниченными возможностями здоровья не обучаются

Специально оборудованные средства обучения и воспитания

Специально оборудованные средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; – отсутствуют.
Лица с ограниченными возможностями здоровья не обучаются

Специально оборудованные библиотеки

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; -отсутствуют.
Лица с ограниченными возможностями здоровья не обучаются

Специально оборудованные спортивные объекты

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; -отсутствуют. При реализации программ профессионального обучения объекты спорта не используются.

Электронные образовательные ресурсы

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; -отсутствуют.
Лица с ограниченными возможностями здоровья не обучаются

Специальные технические средства обучения

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; -отсутствуют.
Лица с ограниченными возможностями здоровья не обучаются

    ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно , ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У)– доступно частично избирательно,  ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно